Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся как правило в торговле, для демонстрации товара — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

 

Предметные фотографии нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и альбомов, открыток, постеров и плакатов. Также дизайн каталогов и меню полностью опирается на качество отснятых фотографий. Ведь фото еды для меню - это лицо заведения, по внешнему виду принимается решение о покупке. По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

Фото для каталогов и интернет-магазинов

Фотосъёмкой для каталогов,  буклетов, постеров, это называется рекламной фотосъемкой.

Рекламная фотосъемка – это сложный, тонкий и многогранный процесс, в некотором роде одновременно затрагивающий области и искусства, и науки. Наука рекламной фотосъемки начинается задолго до непосредственной работы в студии, еще задолго до конечного результата рекламной фотосъемки над задуманным кадром работает большое количество специалистов рекламного бизнеса.

 

Выездная фотосессия осуществляется по договорённости. Стоимость рекламной фотосъёмки оговаривается индивидуально и зависит от количества фотографий, места проведения и количества ракурсов. Фотосъёмка для рекламы является одним из сложных видов выездной фотосессии. Рекламное фото служит наглядным показателем качества и ассортимента товара, позволяет потребителю увидеть продукт наглядно и в хорошем качестве.

 

Благодаря моему большому опыту работы в сфере рекламы Вы сыкономите свое время и получите желаемый результат. Заказав услугу дизайна полиграфии (выбором рекламного носителя, оригинального оформления буклета, каталога, визитки) Вы получите целый комплекс возможностей для привлечения клиентов к своему бренду. Качественная рекламная фотосъемка поможет показать товар "лицом", дизайн и верстка предадут обложке товарный вид, а качественная и недорогая печать сэкономит время и деньги.

 

Если у Вас интернет-магазин по продаже ювелирных изделий, кожгалантереи или продаже авто, то рекламная фотосъёмка Вам просто необходима.

Дизайн меню для кафе и ресторанов

Ресторанное меню - это визитная карточка заведения. Меню - это то, что долгое время рассматривают посетители, прежде чем сделать заказ. Меню должно быть выполнено в общей стилистике ресторана или кафе и подчеркивать его неповторимые особенности и индивидуальность. Меню должно знакомить и помогать посетителю, пришедшему в ресторан, быстро понять, что же особенного в этом заведении и сделать заказ. Поэтому немаловажно использовать легко читаемы шрифты и продумать структуру меню. Использовать наиболее качественные материалы для печати и не экономить на макетах и типографии, ведь посетители будут держать меню в руках. Очень важно, чтобы меню отвечало целому ряду требований. Каким же должен быть дизайн меню ресторана?

 

В первую очередь, меню должно быть удобным для чтения, чтобы любой посетитель, даже слабовидящий, мог без труда выбрать себе блюда и напитки. Меню должно быть презентабельным и солидным. Чем выше статус ресторана, тем элитнее перечень блюд и напитков. При разработке меню ресторана следует иметь в виду, что лучше было бы разделить десертную карту, список основных блюд и список напитков и выполнить три отдельных меню. Это улучшит имидж заведения и поможет определиться с выбором каждому из клиентов. Гораздо проще найти, к примеру, алкоголь, если он находится отдельно от горячих и холодных блюд. Очень важно, чтобы меню соответствовало стилю заведения и не «выбивалось» из общего дизайна ресторана в целом.

 

Съемка блюд для меню ресторана происходит как в фотостудии, так и на выезде к заказчику со всем необходимым оборудованием. Стоимость фотосессии блюд для меню всегда индивидуальна и зависит от количества блюд, продолжительности фотосессии и места проведения съемки.

Большинство людей выбирает блюда из меню ресторана глазами, а если фотографии блюд будут не аппетитными, тогда Вы рискуете потерять своего постоянного посетителя. Во время проведения фотосессии фото блюд для меню ресторана делается с разных ракурсов и с разным фокусным значением. В  итоге получается качественные фото блюд, их можно использовать для разной компоновки дизайна меню и любой другой рекламной продукции.